RDK 280
RDK 250
Широко используются краны ДЭК-251 и РДК - 250 на предприятиях то с монтажом крана вам поможет справиться инструкция по эксплуатации, которая.
- RDK - 250 — монтажный полноповоротный стреловой самоходный гусеничный кран. Инструкция по эксплуатации крана РДК 250 -2 — VEB Zemag Zeitz.
- «Двести восьмидесятый», в отличие от RDK 25 и серий RDK 250. Инструкция (руководство) по эксплуатации к крану RDK 280 — Zemag Zeitz.
- Краны после ремонта: РДК - 250 от 2 700 000 руб. надземных объектов, — и не нуждаются в специализированном подходе при эксплуатации.
- Найти объявления похожие на продам инструкцию (руководство по эксплуатации), электрическую схему крана рдк - 250, мкг-25 в электронном или.
- Кран РДК -25-2 в стреловом исполнении без жесткого гуська (исполнение А). 4. Указания по эксплуатации крана При эксплуатации необходимо. водой в соответствии со специальной инструкции по эксплуатации батареи. 3.
Эксплуатация крана РДК - 250 -2, отработавшего нормативный срок службы, и. на в соответствии с инструкцией по эксплуатации завода-изготовителя.
RDK 280 (нем. Raupen Dreh Krane, гусеничный поворотный кран) — монтажный полноповоротный стреловой самоходный гусеничный кран. Разработан и производился в период с 1975 года по 1977 год, в ГДР. «Двести восьмидесятый», в отличие от RDK 25 и серий RDK 250, предназначались и поставлялись, в первую очередь, в страны-участницы СЭВ, был адаптированы под технические требования и климатические условия этих стран. Таким образом, краны этой модели можно назвать «европейским аналогом» крана RDK 250-1. От кранов, предназначенных для поставки в СССР (RDK 25 и его модифицированных серий RDK 250-1, данная модель отличается прежде всего повышенной грузоподъёмностью (на основном подъёме до 28 т), повышенными высотными характеристиками (высотой подъёма), а также узлами и деталями, применяемыми в кране, например двигателями производства заводов-изготовителей из ЧССР. Кран предназначен для: Строительно-монтажных (ПГС) и погрузочно-разгрузочных работ; Для перегрузки сыпучих грузов кран может работать со специальными грузозахватными механизмами, грейферами. Кроме вышеперечисленного, для крана существует специальное навесное оборудование, позволяющее выполнять бурильные, сваебойные и навесное оборудование для сваевдавливающих работ. Существуют модифицированные модели базового RDK 280: RDK 280-1. От базового отличается более совершенным двигателем и кабиной управления (выполнена «со скосом»). Европейский аналог крана RDK 250-2. Серия кранов производилась в период с 1978 года по 1979 год. Характеристики RDK-280 приведены в карточке Кран состоит из ходовой и поворотной частей, лебёдки, вращательного механизма, генераторной группы, дизельного генератора, монтажной стойки, кабины управления, опорно-поворотного устройства, основной стрелы и гуська, крюковых обойм. Кран может комплектоваться и работать в двух исполнениях: Стреловое оборудование. Состоит из основной стрелы с оголовком и жёсткого решётчатого гуська. Возможно удлинение основной стрелы с помощью решётчатых секций-вставок. Башенно-стреловое исполнение (сокр. БСИ). Состоит из неподвижной мачты решётчатой конструкции. Мачта держится при помощи специальных тросов-оттяжек, которые крепятся к раме крана. К мачте крепится управляемый (т. н. «маневровый») гусёк решётчатой конструкции. Вылет меняется движением маневрового гуська. Работы с грейфером выполняются в стреловом исполнении, работы в башенно-стреловом исполнении запрещены. Для предотвращения опрокидывания крана на стреловое оборудование устанавливается специальный механический ограничитель грузоподъёмности. Подъём груза осуществляется с помощью лебёдки с двумя электрическими двигателями — для каждой крюковой обоймы свой. Редуктор лебёдки соединён с барабаном. У лебёдки есть планетарная и промежуточная передачи. Механизм действия вспомогательной лебёдки — аналогичный. Кабина управления выполнена раздельно с остальной частью корпуса крана, для удобства её снятия в случае транспортировки по железным и автомобильным дорогам, в противном случае нарушается «габарит по высоте». Все механизмы, отвечающие за передвижение крана могут питаться, как от собственной дизель-электростанции крана, так и от внешнего источника — электрической сети 380 В. Остальные механизмы, отвечающие за подъём-опускание грузов на основном и вспомогательном крюковых обоймах, подъём-опускание стрелы и управление гуськом питаются только от внешней сети (в связи с большим потреблением мощности двигателей этих механизмов). В связи с низкой собственной скоростью перемещения (менее 1 км/ч) и высоким износом лент, а также в связи с ограничением проезда по асфальтовым и бетонным дорогам механизмам на гусеничном ходу (повреждение покрытий), кран перевозят (в зависимости от расстояния) следующими способами: По железной дороге. В этом случае кран разбирается (в соответствии с нормами в РФ по габаритам) и транспортируют на платформах в разобранном виде. Кран транспортируется со снятой стрелой, укосина опускается в транспортном положении. Кабину управления также необходимо снимать. По автодорогам. Если требуется перевозка на небольшие и средние расстояния используется седельный тягач со специальным прицепом-трейлером с возможностью самостоятельного заезда крана. В этом случае кран разбирается не полностью (под габарит автопоезда, регулируется согласно установленным правилам и регламентам перевозки негабаритных грузов). Разборки при транспортировке по опорно-поворотному устройству не требуется. Каждую транспортировку необходимо согласовывать с местными органами ГИБДД (получение разрешения, выдача машины сопровождения и т. д.). В связи со становлением рыночной экономики, а также со стабильно высоким спросом на краны марки TAKRAF RDK, «краны-аналоги» (б/у), такие как RDK-280 стали импортироваться из Европейского Союза, в первую очередь из стран-участниц бывшего Совета Экономической Взаимопомощи. TAKRAF Zemag Zeitz Kranbau Eberswalde Гусеничный кран
РДК-160 (RDK-160). Запасные части на кран РДК 160 (RDK-160-2, RDK-160-3): частей крана РДК-160-3, РДК-160-2, электросхемы. РДК - 250 ( RDK - 250).
А вообще нужна производственная инструкция для машинистов гусеничных кранов, а именно РДК 250 -2, и для стропалей! конкретные условия эксплуатации и требования инструкции по эксплуатации заводов.
RDK-250 — монтажный полноповоротный стреловой самоходный гусеничный кран. «Двести пятидесятые», также как и кран RDK 25, являлись совместной советско-германской разработкой. Эти краны предназначались и поставлялись (в первую очередь) и были адаптированы под технические требования и климатические условия СССР. Модификации этого крана производились в период с 1972 года по 1991 год в ГДР.